Моя Калуга Моя Калуга Моя Калуга Моя Калуга

"моя калуга" научно-издательский центр

поиск

поиск осуществляется по названию, адресу, номеру телефона, товару или услуге

Сделать заказ

Ваше имя:*

Ваш Email:*

Ваш телефон:*

Текст Вашего сообщения:

Информационный портал

База данных организаций и предприятий

Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне

Калужский опыт проведения гастрономических фестивалей оценили на федеральном уровне

Представители Центра «Мой бизнес» (Агентство развития бизнеса Калужской области) вместе с калужскими предпринимателями приняли участие во II Форуме-фестивале «Гастрономический туризм. Новые возможности» в Уфе. Мероприятие было организовано Федеральным Агентством по туризму с целю развития гастрономических маршрутов в регионах.

На мероприятии состоялась конференция производителей локальных продуктов. На ней выступил Ян Йираско – калужский сидродел, изготавливающий напитки из натурального яблочного сока под брендом «АБЛЪКО». Он рассказал о том, как продвигать продукт через мероприятия в регионе, и об уникальном опыте создания собственного гастрономического маршрута.

Калужский предприниматель Арсений Рейнус – руководитель кофейни «Среда обитания. Кухня» – представил авторский кофейно-вишнёвый напиток на фестивале STREET FOOD RUSSIA, который прошел в рамках форума.

На круглом столе эксперты и участники подняли вопросы, важные для предпринимателей по всей стране: создание Ассоциации производителей локального продукта, регулирование и контроль качества продукции ремесленников, получение качественного и доступного образования и, наконец, создание сети гастрономов, в которых бы продавалась продукция компаний – членов Ассоциации. В объединение смогут войти и калужские предприниматели.

Со своей стороны, руководители Центра «Мой бизнес» Стефан Перевалов и Ирина Хаврошина поделились опытом проведения первого гастрономического фестиваля KALUGA STREET FOOD, серии мероприятий «Вкусный сентябрь» и регионального лагеря лучших российских шеф-поваров и бариста «Гастрокэмп-2021».

– "Каждый регион, в силу своих особенностей, занимает на гастрономической карте разные позиции. Одни возрождают старинные рецепты, другие готовят из национальных продуктов – рыбы, оленины и других. Калуге нужно идти своим путём. В рамках «Гастрокэмп-2021» мы создали уникальное калужское меню из фермерских продуктов. За короткий срок с августа по декабрь мы смогли заговорить о гастрономическом туризме в области и уже делимся опытом на федеральном уровне. На форуме мы почерпнули много интересных идей, которые, с учётом региональных особенностей, сможем реализовать в Калуге",

– прокомментировала заместитель руководителя Агентства развития бизнеса Ирина Хаврошина.

Центр «Мой бизнес» активно развивает ивент-направление с целью продвижения и сбыта продукции калужских предпринимателей. В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» запланировано проведение межрегиональных форумов, выставок и ярмарок, участниками которых станут сельскохозяйственные компании, организации торговли и общественного питания, производственные предприятия Калужской области.

Ближайшая масштабная ярмарка «Рождество на Старом торге» пройдёт С 24 декабря по 9 января в самом сердце Калуги – Гостином дворе. В нём примут участие более 50 предпринимателей Калужской области. Гостей праздника ждут фестивали, новогодняя ярмарка, развлекательная программа, кинопоказы, ёлочные базары, выступления творческих коллективов.  

Подробности о предстоящих событиях читайте на сайте: www.festkaluga.ru

Фотогалерея

Агентство развития бизнеса Калужской области